Рубрики Блоги

Facebook показывал потерявшей ребенка женщине рекламу детских вещей

Опубликовал
Кирилл Иртлач

Facebook принес извинения перед жительницей Великобритании Анной Ингланд-Керр за неуместную рекламу. Соцсеть показывала потерявшей ребенка женщине рекламу детских товаров, тем самым напоминая ей о случившемся.

«Мы поговорили с Анной и выразили ей глубокие соболезнования по поводу ее невосполнимого горя», — говорится в заявлении компании.

В Facebook уточнили, что рекламные алгоритмы соцсети работают довольно надежно, но иногда случаются сбои.

«Мы продолжим совершенствовать машинное обучение, чтобы такого не повторилось», — сообщил представитель компании.

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

По словам Ингланд-Керр, Facebook стал буквально атаковать ее рекламой детских вещей после того, как она разместила в своем аккаунте информацию о том, что ее долгожданный ребенок — мертворожденный.

Поначалу женщина пыталась заблокировать неуместные объявления, воспользовавшись соответствующей функцией соцсети, однако баннеры на тему детских колясок, бутылочек и кроваток продолжали появляться.

«Это действительно серьезная проблема, так как зачастую безутешные родители на некоторое время уходят в онлайн, чтобы справиться со своим горем», — отмечает Инглад-Керр в своем открытом письме к Facebook.

По словам Анны, на прошлой неделе ей позвонил Никола Мендельсон, вице-президент Facebook в регионе EMEA. Представитель соцсети выразил соболезнования и сказал, что компания очень сожалеет, что женщина получила негативный опыт при использовании социальной сети. Также он заверил, что Facebook уже решил проблему — она была связана с неправильной работой алгоритмов функции блокирования неуместной рекламы.

Источник: Bloomberg

Disqus Comments Loading...