Рубрики Блоги

Forbes представил рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров за 2018 год

Опубликовал
Кирилл Иртлач

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2018 году. Список возглавил канал Ryan ToysReview семилетнего мальчика Райана, родители которого не раскрывают его фамилию.

Как сообщается, за год Ryan ToysReview поднялся с восьмого на первое место, при этом доход канала увеличился вдвое — с $11 млн до $22 млн. На данный момент на Ryan ToysReview подписаны более 17,3 млн пользователей. Основной контент на канале — снятые родителями Райана ролики-обзоры, на которых он распаковывает новые игрушки и играет с ними. В августе 2018 года семья юного блогера заключила контракт с Walmart, и в розничной сети и интернет-магазине крупнейшего в мире ритейлера появилась серия игрушек и одежды «Мир Райана».

На втором месте рейтинга Forbes — канал американского актера Джейка Пола, на который подписаны 17,5 млн человек. Издание оценивает его доход в $21,5 млн. Третье место занял канал Dude Perfect, на котором группа из пяти молодых людей публикует видео со спортивными трюками. Число их подписчиков — 36,8 млн, доход за год — $20 млн.

Десять самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes:

  1. Ryan ToysReview — 17,3 млн подписчиков, $22 млн за год.
  2. Jake Paul — 17,5 млн подписчиков, $21,5 млн за год.
  3. Dude Perfect — 36,8 млн подписчиков, $20 млн за год.
  4. DanTDM (летсплеер) — 20,7 млн подписчиков, $18,5 млн за год.
  5. Jeffree Star (певец и стилист) — 11,5 млн подписчиков, $18 млн за год.
  6. Markiplier (летсплеер; запечатлен на фото выше) — 22,4 млн подписчиков, $17,5 млн за год.
  7. VanossGaming (летсплеер) — 23,9 млн подписчиков, $17 млн за год.
  8. Jacksepticeye (летсплеер) — 20,8 млн подписчиков, $16 млн за год.
  9. PewDiePie (летсплеер)— 73,6 млн подписчиков, $15,5 млн за год.
  10. Logan Paul (актер; старший брат Джейка Пола) — 18,6 млн подписчиков, $14,5 млн за год.

Напоследок отметим, что Forbes оценивал размер доходов YouTube-блогеров в период с 1 июня 2017 года по 1 июня 2018 года, основываясь на данных компаний Captiv8, SocialBlade и Pollstar, которые занимаются аналитикой социальных платформ, а также на информации от инсайдеров отрасли. Доходы указаны до вычета налогов.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Источник: VC

Disqus Comments Loading...