Рубрики Блоги

Google обновила интерфейс поисковика так, чтобы рекламу было сложнее отличить от остальных результатов

Опубликовал
Володимир Скрипін

На прошлой неделе Google взяла и обновила интерфейс веб-версии поисковика, начав отображать на странице поисковой выдачи иконки сайтов.

Когда в прошлом году этот дизайн первым делом внедрили в мобильном поисковике Google, нам рассказывали о стремлении внести ясность в вопрос достоверности источников информации.

Слева — старый вариант интерфейса поиска, справа — новый

Стала ли поисковая выдача Google на настольных ПК благодаря этим иконкам визуально понятнее (или наоборот?) — каждый решит сам для себя. Но вместе с иконками в рамках обновления произошло еще одно малозаметное и одновременно существенное изменение, которое связано с отображением рекламы. Сами рекламные объявления стали менее различимыми и теперь сливаются с общими результатами. На это обратил внимание редактор The Guardian Алекс Херн.

Онлайн-курс "React Native Developer" від robot_dreams.
Опануйте кросплатформну розробку на React Native та навчіться створювати повноцінні застосунки для iOS та Android.
Програма курсу і реєстрація

Говоря конкретно, теперь единственным отличием рекламы от остальных результатов поиска является приписка «реклама» черным жирным текстом на белом фоне. Причем в англоязычной версии поисковика используется сокращенное «Ad», что делает рекламу еще менее заметной. Раньше Google помечала рекламу соответствующей пометкой, сама надпись была ярко зеленого цвета и взята в квадрат.

Вот такой вид теперь имеет страница результатов поиска с рекламой

Есть вполне логичное предположение, что эти изменения заставят пользователей чаще переходить по объявлениям. Формально же Google  не нарушает закон, поскольку помечает рекламу соответствующим образом.

В заключение — изображение, наглядно демонстрирующее, как менялся внешний вид рекламы в выдаче Google.

Disqus Comments Loading...