Google запускает новый инструмент Customer Match для рекламодателей.
Этот сервис позволит компаниям таргетировать конкретного пользователя, если компания знает его электронный адрес. Предполагается, что Customer Match будет работать следующим образом.
Совершая покупку в интернет-магазине или подписываясь на рассылку компании пользователь оставляет ей свой электронный адрес. Компания может использовать его для того, чтобы отображать рекламу конкретного для этого пользователя в сервисах Google, зная что он уже пользовался ее услугами и значит может снова сделать это в будущем.
Например, исходя из заказа пользователя в интернет-магазине и его истории браузинга, при просмотре Youtube видео, вводе поисковых запросов в Google, посещении Google Play, Gmail и других сервисов Google, на экране будет отображаться реклама созданная компанией конкретно под этого пользователя. Необходимо лишь, чтобы он был залогинен в своем Google аккаунте, чтобы реклама могла найти своего клиента.