Рубрики Блоги

Ice bucket challenge пытаются зарегистрировать как торговую марку

Опубликовал Андрей Белокриницкий

Наверное у многих есть знакомые, уже принявшие участие в Ice bucket challenge — обливании холодной водой, чтобы привлечь внимание к благотворительности. Однако когда что-то становится слишком популярным, появляются люди желающие это себе присвоить.

В первую очередь в США обливание холодной водой, ставшее виральным буквально за несколько недель, известно под названием ALS Ice bucket challenge. Это значит что обливание проводится для привлечения внимания к болезни Amyotrophic Lateral Sclerosis (Боковой амиотрофический склероз). И это действительно дает свои результаты, поскольку получившие вызов от своих друзей люди не выполнившие обливание в течение установленного времени жертвуют определенную сумму фонду борьбы с ALS. Таковы условия «челенджа».

В Украине деньги правда собирают не для ALS, а для других организаций, в том числе и для украинской армии, причем нередко даже после выполнения «челенджа». Однако дело даже не в этом, а в том, что и в США ALS не имеет изначально никакой прямой ассоциации с Ice bucket challenge. Изначально, еще в начале лета обливание выполняли для привлечения средств в самые различные фонды, и только потом эта процедура стала ассоциироваться с ALS.

Тем не менее, фонд ALS Association пытается зарегистрировать торговую марку Ice bucket challenge не имея фактически к акции никакого отношения, за исключением получения пожертвований для борьбы с ALS. Что фонд будет делать с торговой маркой в случае ее получения не известно, однако вся прелесть Ice bucket challenge заключалась в его неконтроллируемом стихийном появлении, заразившим многие страны за очень короткий промежуток времени.

Опубликовал Андрей Белокриницкий

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.