Рубрики Блоги

Ice bucket challenge пытаются зарегистрировать как торговую марку

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

Наверное у многих есть знакомые, уже принявшие участие в Ice bucket challenge — обливании холодной водой, чтобы привлечь внимание к благотворительности. Однако когда что-то становится слишком популярным, появляются люди желающие это себе присвоить.

В первую очередь в США обливание холодной водой, ставшее виральным буквально за несколько недель, известно под названием ALS Ice bucket challenge. Это значит что обливание проводится для привлечения внимания к болезни Amyotrophic Lateral Sclerosis (Боковой амиотрофический склероз). И это действительно дает свои результаты, поскольку получившие вызов от своих друзей люди не выполнившие обливание в течение установленного времени жертвуют определенную сумму фонду борьбы с ALS. Таковы условия «челенджа».

В Украине деньги правда собирают не для ALS, а для других организаций, в том числе и для украинской армии, причем нередко даже после выполнения «челенджа». Однако дело даже не в этом, а в том, что и в США ALS не имеет изначально никакой прямой ассоциации с Ice bucket challenge. Изначально, еще в начале лета обливание выполняли для привлечения средств в самые различные фонды, и только потом эта процедура стала ассоциироваться с ALS.

Онлайн-курс "Чистий код та патерни проєктування" від robot_dreams.
Прискорюйте й спрощуйте процес розробки.Під менторством лектора з 15-річним досвідом ви навчитеся застосовувати 20+ шаблонів, опануєте рефакторинг і принципи чистого коду.
Детальніше

Тем не менее, фонд ALS Association пытается зарегистрировать торговую марку Ice bucket challenge не имея фактически к акции никакого отношения, за исключением получения пожертвований для борьбы с ALS. Что фонд будет делать с торговой маркой в случае ее получения не известно, однако вся прелесть Ice bucket challenge заключалась в его неконтроллируемом стихийном появлении, заразившим многие страны за очень короткий промежуток времени.

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Андрей Белокриницкий