В интервью gamespot разработчики id Software рассказали о приоритетах при разработке Doom 4.
В первую очередь они нацелились на 1080p при 60 fps. Эти цифры хотят достигнуть не для галочки или демонстрации возможностей движка/разработчика, хотя id Software давно славится своим умением оптимизировать игры.
Для разработчиков важно чтобы игрок получил именно те впечатления от шутера, которые в него вкладываются. И это впечатление сильно зависит от плавности движения во время перемещения и боев. По словам разработчиков, все должно происходить быстро и плавно, иначе Doom 4 будет не той игрой, которую они хотят выпустить.
1080p и 60 fps это первоочередные требования, и только после этого разработчики будут вытягивать графическую составляющую на максимально возможный уровень. При этом они обещают графику не «как получится», а нацеливаются на лучшую картинку в игровой индустрии для параметров 1080p@60 fps.
Doom 4 выходит в 2016 году на PS4, XOne и PC. У разработчиков есть время чтобы выполнить свои обещания, плюс они не ограничены необходимостью поддерживать предыдущее поколение консолей.