Несколько лет назад самые быстрые пит-стопы в формула 1 выполнялись приблизительно за шесть секунд. Благодаря тренировкам, а также оптимизациям процесса, например, отказу от дозаправки, это время удалось снизить до трех секунд, а рекордно короткая остановка в боксах от Red Bull и вовсе заняла менее двух секунд.
Илон Маск, можно сказать, повторяет эволюцию формула 1, и вместо заряда аккумуляторов на заправках, предлагает заменять их целиком. Это уже позволило снизить время «заправки» электрокаров Tesla до трех минут. Вскоре это время будет сокращено еще вдвое, что делает остановку Tesla на специальных заправочных станциях более короткой, нежели у топливных автомобилей.
Однако Маск не ищет легких путей, и хочет еще снизить время смены аккумуляторов, для чего нанял одного из опытнейших главных механиков Формула 1 Кэни Хендкэмера.
Хендкэмер работал в Ferrari и Red Bull, когда пилоты этих команд (Шумахер и Феттель) становились чемпионами мира. После ухода из Red Bull в конце прошлого года, он будет работать в Tesla, чтобы ускорить пит-стопы автомобилей не только в гонках, но и в реальной жизни.
Пока подробности сотрудничества Tesla и Хендкэмера не разглашаются, однако учитывая любовь Маска писать обо всех инновациях сразу в Twitter, как только появятся первые результаты такого сотрудничества, они тут же станут известны всему Интернету.