Рубрики Блоги

Интернет-магазин 2.0

Опубликовал
Александр Гусленко

Мы уже давно привыкли к тому, что в любом торговом центре или даже продуктовом магазине можно купить мобильный телефон, ноутбук, mp3-плеер. Постепенно в Украине развивается и практика продаж через интернет, хотя интернет-магазины в нашей стране еще далеки до совершенства. Тем не менее, в сети предлагают полный спектр товаров — от продуктов питания до автозапчастей и бытовой техники. Естественно, с доставкой на дом. То есть можно не отрываясь от работы (или компьютерных игр, времяпровождения в социальных сетях, это уже кто чем занимается за своим ПК) делать покупки.

К сожалению, интернет-магазины в Украине — это всего лишь каталог товаров с ценами, которые не всегда совпадают с реальными ценами на товары в этом же магазине. Впрочем, для выяснения среднерыночных цен всегда под рукой есть каталог товаров и цен Hotline.ua, который всегда покажет реальную стоимость товара.

И если каталог Hotline.ua позволяет быстро выбрать товар и купить его, то во многих интернет-магазинах это может стать проблемой, решение которой займет много времени. Нередко встречаются магазины книг, в которых есть рубрикация либо по издательству, либо по автору, либо по цене. А список тематик весьма узок по сравнению с ассортиментом. Как результат — узкоспециализированную книгу по оптимизации web-серверов придется выбирать из сотен книг в разделе "Компьютерная литература". Гадать в поиске возможное название такой книги — задача не для слабонервных.

Основи Web дизайну від Ithillel.
Цей онлайн-курс з основ веб-дизайну дозволить вам опанувати мистецтво створення ефективних та привабливих інтерфейсів для вебсайтів і застосунків. Ви оволодієте ключовими принципами UX/UI дизайну, створюватимете дизайн-макети та прототипи, розроблятимете адаптивні інтерфейси для різних пристроїв, готуючись до професійної кар'єри в галузі веб-дизайну.
Дізнатися більше

Но в условиях кризиса многие производители товаров и их распространители (читай: магазины) не только пересматривают свой ассортимент, но и, что особенно радует, поворачиваются к потребителю лицом. Мыслей «а, все равно купит, да и рынок большой, чего нам напрягаться?!» уже ни у кого нет, и многие компании стараются идти на встречу клиенту.

Например, Ford совместно с Firstborn недавно закончили интернет-проект для стимуляции продаж Mustang 2010. Найти его можно по здесь.

Что он предлагает? По этой ссылке находится сервис Build and Price. В нем предлагают выбрать модель автомобиля (отличаются в основном двигателем), цвет, салон и заняться кастомизацией. 20-30 минут творчества и автомобиль вашей мечты готов.

 

Цена меняется в реальном времени, в зависимости от того, какие прибамбасы для внешнего и внутреннего тюнинга вы выбрали. Автомобиль мечты можно заказать прямо с сайта, оставив заявку на покупку.

Думаю, именно так будет выглядеть в будущем любой автосалон и магазин. Те интернет-магазины, которые есть сейчас в ua-нете, намного сложнее для восприятия, а сами по себе – не более чем каталог товаров с ценами, который зачастую ведется левой ногой и только пополняется новыми товарами.

Думаю, что не так много времени осталось до появления подобных сервисов в нашей стране. При покупке ноутбука к нему можно будет докупить сумку, мышку, дополнительную память или периферию. И для этого не нужно будет переходить в другие разделы и копаться в подразделах. Все должно быть просто, удобно и доступно.

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Александр Гусленко