Рубрики Блоги

Как корабль назовешь …

Опубликовал
programmeritc

Все больше и больше верю в знакомое с детства  высказываение капитана Врунгеля: "Как корабль назовешь — так  он и поплывет". Не обошла эта "теория" и недавно анонсированый смартфон от Htc . Технический мир вдруг как вспыхнул от этого события, и каждая уважающая себя It редакция уже окрестила его "народным и массовым" роботом. Но были и те, кто сказал, что данный аппарат просто дешовый аппарат, не требующий к себе столько внимания. Но все бы прото закончилось комментариями, если бы стороны все больше не подливали огня. Поэтому и я решил вставить свои 2 "нейтральные" копейки в данную полемику.

Начнем с начала создания этого устройства. Компания Htc ,как подобает лидеру среди "создателей роботов", нуждалась в полной линейки своих смартфонов. Если в топом сегменте у неё никогда не было проблем, то в бюджете её позиции были "мягко сказать" слабы. Не имея мощных производственных потенциалов, очень сложно тягатся с корейскими гигантами. Но попытки всё же были, и не очень провальными(то ли конкуренты не особо мешали, то ли звезды были не против, но Tattoo продавался). К второму заходу в бюджет тайванцы подготовились основательно — чего стоит "народной выбор" названия устройства.  Цену на устройство решили сделать максимально минимальной(как для компании 🙂 ), но пришлось что-то выкинуть , а что-то и урезать( привет прошлогодний дисплей). Впрочем получилось не очень убого — такой себе Corby with Andoid, с которым можно было покорять массы.Но у судьбы свои планы, и название Wildfire(пожар) сыграло определую шутку

 Люди знакомые с Android, или просто гики, назвали его просто звонилкой, не стоящей не внимания не денег. И были в чем то правы, ведь с таким расширением врядли стоит расчитывать на достойный web, мультимедия, игры и т.п. В противовес им стали приводить удобство Sense, марку и другие неплохие характеристики. И тоже были в чем то правы. Ведь преимущество оболочки очень велико. И н пожар споров, правда аргументы все теже. И каждая сторона рассказывает что лучше для просто обывателя, и какой выбор он сделает. При этом  спорящие стороны не как не относятся к основным масса.

А теперь подумаем об массовости данного устройста.  Его, по- идеи, будут брать  люди, которые хотят попробывать новую Ос и неочень потратится. Возникает вопрос:"Почему же они не купили Tatto?" Одни говорят сборка была неочень, другие характеристики, третьи — слабое наличие. Я же думаю — бренд. И сейсач обЪясню почему, дабы пресечь негодования многих читателей. Перед написанием блога я показал нескольким знакомым данный девайс , кратко рассказал об нем и спросил об готовности к покупки. И что оказалось — дизайн многим пришелся к вкусу, не вызывая отчуждения, функции нравились, дисплей вобще не волновал из-за нормальной картинки. Но покупать не хотели, аргументируя его "китайским происхождением", возможностью покупки аналогов от Nokia и боязнью пред новой Осью.

Курс-професія "Дизайнер інтер'єрів" від Skvot.
Велика практична програма для всіх, хто хоче засвоїти професію дизайнера інтер'єрів і заробляти на реальних проєктах відразу після курсу. Досвідом та інсайтами діляться одразу три лектори.
Програма курсу

Получается, что техническая сторона для массового телефона уже не так важна, чем логотип производителя на панели. И вся известность марки Htc cводилась к определенной группе людей. И тут перед компанией стоит большая задача —  убеждение людей(в основном консервативных)  в переходе на новое программное обеспечение и отказ от многлетних идиалов(Nokia). Получится ли это сказать не могу, так как рекламная работа у Htc не фонтан, а хоронить раньше времени я никого не люблю. Увидим , чем же завершится летний пожар Htc и сможет ли его потушить океан Samsungа или имидж Nokia/

Disqus Comments Loading...