Прихожу я значит в центральный офис продаж Ютэла в столице Крыма.
— Девушка, у вас можно купить Ю’трай?
— Чево? — девушка будто впервые слышит, о чём я.
— Ну, — я стал мыслить гораздо проще, — предоплаченный пакет Ютел, да так чтобы без контракта.
— Карточку Ютэл? Конечно! Садитесь! — тут мне стало страшно…
— Покажите ваш телефон. О! Так у него две камеры. (Nokia E51 — прим. автора) Тогда он подходит для этого пакета! Сейчас я вам всё расскажу!
Предполагая, что интересный разговор у нас не заладится, как ввиду её несимпатичности, так и ввиду безграмотности, я попросил её ничего мне не рассказывать а просто продать пакет.
— У нас тут не рынок, чтобы просто покупать, вы должны выслушать информацию! — роботизированными заученными фразами глаголет чикса….
И понеслась….
— В пакете 128 мегабит для информации (оригинал)… Видеозвонки на скорости Три и Шесть…
Чтобы не уснуть, я рассматривал комнату. Около десяти квадратных метров, два серых стола, один микро-ресепшн за полупрозрачным стеклом, один pos-терминал, брендинга минимум.
— Вы меня не слушаете? — настойчиво спросила девушка
— Я заранее прочитал, всё что вы мне сказали и скажете, до прихода сюда. — парировал я.
— Ой, вы даже не знали, что в вашем телефоне две камеры! Слушайте дальше!…
Минут десять околонаучного бреда привели нас к выбору номера. Выбрали. В предложенной мне коробочке было аж семь (!) вариантов неудобозапоминаемых номеров. В конечном итоге нам удалось вставить карту в мой телефон. Описывать, каким титаническим трудом сопровождалось переключение режима с GSM на UMTS я не стану.
Всё. Юмор закончился. Теперь порассуждаю немного об Ютеле.
Я посетил офис именно в надежде приобрести "вкусный номерок", ведь любой номер продают на каждом углу. Несмотря на то, что в отделе корпоративных продаж сидит отдалённый знакомый, в отдел розницы меня занёс спортивный интерес "А как у них?…"
А у них, как оказалось, всё плохо. Девка с девятью классами непрофильного образования, помещение на задворках империи, нееобузданная настойчивость в желании хоть как-то поработать этим днём совершенно не плюсы обслуживания. Это уже потом мне родственник из Укртелекома поведал, что подобные должности там раздаются по блату и наследственности. Это грустно.
Рекламный телефон UTEL в городе Симферополе — 55-55-55 — он же на ОГО, он же на РадиоСпот, он же выводит на операторов междугородной справки, куда обычно звонят с целью узнать телефон водоканала и жэка в Черноморском районе Крыма. Там так же грустно с информацией. Женщины от 40 и выше с 20-летним стажем выдачи справок, разумеется не в курсе тонкостей инновационного для страны продукта. Это снова грустно.
Кстати о бренде. Слово Ютэл замечательно тем, что ассоциируется с английским you tell. Слово Утэл, как многие читают, плохо тем что оно ассоциируется с неприятным электронным роботом из городского телефона, уныло сообщающем о неправильном наборе номера. Утэл существует достаточно давно, Ютел появился недавно. Логотипы отличаются только цветом.
Выбор оборудования на рынке, качество сервиса и цена в 10 копеек за мегабайт — прекрасны. Надпись 3,5G вместо буквы E на экране телефона очень вдохновляет. В целом Utel — это "Билайн с дешёвым интернетом и видеозвонками".
Я жду не дождусь, когда Укртелеком продадут с потрохами — может тогда в маркетинге, менеджменте, сервисной и информационной поддержке услуг этой компании появится свет в конце тунеля. Потому что единственную лицензию на уникальную услугу нельзя пускать на самотёк. Good Luck, Utel
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.