Рубрики Блоги

Клифф Блежински скучает по временам, когда люди играли во много игр

Опубликовал Кирилл Иртлач

Геймдизайнер Клифф Блежински рассказал в Twitter, как относится к успеху онлайн-экшена Fortnite от студии Epic Games, где он работал до 2012 года.

«Я рад за своих приятелей из Epic, честно. Однако с развитием стриминга и киберспорта сегодня на первое место выходит идея «одной главенствующей игры». Это может показаться старомодным, но я скучаю по временам, когда люди играли в десятки, если не сотни, игр».

По словам бывшего геймдизайнера, именно в результате засилья «игр-сервисов» вернулась мода на классику: старые тайтлы активно продаются в сервисах вроде GOG, а в разных городах появляются бары с аркадными игровыми автоматами.

На твит игродела откликнулся геймдизайнер Уоррен Спектор, один из создателей серии Deus Ex.

«Я тоже скучаю по временам, когда люди играли в законченную, полноценную игру, проходили ее (или нет) и переключались на следующий проект. Сам подход, когда кто-то пытается удержать людей в своей игре, чтобы они продолжали играть лишь в нее, попросту выбешивает меня».

Напоследок отметим, что Блежински решил уйти из игровой индустрии после провала своих шутеров LawBreakers и Radical Heights. В конце декабря он объявил, что займется продюссированием бродвейского мюзикла Hadestown, в основе которого лежит сюжет об Орфее и Эвридике из греческой мифологии.

Источник: DTF