Рубрики Блоги

Кто они, покупатели носимых гаджетов?

Опубликовал
Кирилл Иртлач

Носимая электроника сегодня в моде. По подсчетам аналитиков, в этом году продажи всевозможных фитнес-браслетов, смартчасов и прочих представителей обширной когорты наручных помощников составят впечатляющие 102 миллиона единиц!

Однако среди каких людей популярны эти гаджеты? Среди богатых или бедных? Молодых или старых? Стройных или не очень?

Вооружившись социологией, попробуем это разузнать!

Сторонники здорового образа жизни любят фитнес-браслеты

Онлайн-курс "Тестування API" від robot_dreams.
Навчіться працювати з API на просунутому рівні та проводити навантажувальні тестування, щоб виявляти потенційні проблеми на ранніх етапах розробки.
Програма курсу і реєстрація

«Впрочем, ничего нового»: 79% покупателей фитнес-трекеров ежедневно занимаются спортом. Аналогично, 66% владельцев умных часов ведут здоровый образ жизни.

Кроме того, 47% тех, кто занимается спортом, но при этом не имеет носимой техники, намерены приобрести фитнес-трекер в ближайшем будущем.

Мужчины покупают смартчасы намного чаще

Согласно прошлогоднему докладу социологов из NPD, 71% покупателей умных часов являются мужчинами и только 29% — женщинами. Разница существенная, надо признать.

А вот в случае фитнес-трекеров ситуация противоположная, хотя и не диаметрально: 54% покупателей браслетов принадлежат к прекрасному полу.

Носимую электронику предпочитают люди помоложе

Как показывают опросы, носимая электроника пользуется наибольшим спросом среди молодежи. В частности, это касается «смартвотчей»: 69% обладателей умных часов — это люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Отдельного упоминания заслуживает исследование, проведенное компанией Mintel. Как выяснили британские социологи, среди людей в возрасте от 16 до 34 лет владельцы фитнес-трекеров встречаются в три раза чаще, нежели среди людей в возрасте от 35 лет. Что касается умных часов, то здесь разрыв между поколениями усугублен еще сильнее: среди «молодняка» владельцы смартчасов встречаются чаще уже в шесть раз!

Американцы и китайцы — наиболее активные покупатели носимой электроники

Как и во всех остальных IT-сферах, по продажам наручных гаджетов США и Китай дают фору всем другим странам. Вот почему для производителей техники эти две сверхдержавы представляют собой поистине лакомый кусочек.

Наиболее стремительный рост показывает рынок Китая. По подсчетам аналитиков CCS Insight, к 2018 году рынок носимой техники КНР будет в два раза больше аналогичного рынка США и в 2,5 раза больше — рынка западной Европы.

Кстати, о Европе. По продажам наручных гаджетов она откровенно пасет задних: в 2015 году только 14% британцев имели носимую технику, из которых лишь 3% пользовались смартчасами. Впрочем, стоит отметить, что этот скромный показатель существенно вырос по сравнению с еще более скромными 6% за 2014 год.

Фитнес-браслеты любят люди побогаче

Исходя из данных, полученных в ходе обширного исследования NPD, годовые зарплаты 41% владельцев фитнес-трекеров составляют свыше £82 000 ($100 000)! Тем не менее, 48% покупателей смартчасов зарабатывают в год меньше £36 000 ($45 000).

Потенциальные пользователи носимых гаджетов готовы ждать, чтобы не переплачивать

Цены на фитнес-браслеты и смартчасы стабильно снижаются из года в год. Но для большинства потенциальных пользователей они по-прежнему остаются весьма высокими: в сентябре First Insight обнаружили, что 51% респондентов готовы приобрести умные часы только после «существенного снижения цен» на них.

Источник: Wareable

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Кирилл Иртлач