Рубрики Блоги

Microsoft повысила производительность Xbox One разблокировав седьмое ядро

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

Анализ новой версии SDK для разработки игр под XOne показал что Microsoft пошла на увеличение производительности консоли разблокировав для разработчиков еще одно из восьми ядер процессора консоли.

XOne использует 8-ядерный процессор, в котором два ядра изначально зарезервированы для системы и лишь шесть используются непосредственно в играх. В Microsoft разблокировали одно из этих двух ядер, а точнее от 50% до 80% его ресурсов, и теперь в играх может быть задействовано вплоть до 7 ядер.

Повышение производительности подобным образом имеет и некоторые негативные последствия. Игры, использующие семь ядер, не cмогут воспользоваться нестандартными голосовыми командами, только системными, и потеряют доступ к некоторым функциям Kinect.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Помимо этого, использование стандартных голосовых команд может быть несколько рискованно, поскольку их активация может загружать седьмое ядро вплоть до половины и в этом случае возможен конфликт за ресурсы. Видимо ответственность за правильное использование этого ядра полностью перекладывается на плечи разработчиков игр.

Что касается безопасности консоли, то потеря части зарезервированных для системы ресурсов никак не скажется на защищенности XOne.

Disqus Comments Loading...