Рубрики Блоги

Микрообзор: Hegemony и это не Total War

Опубликовал
Дмитрий Веселов

Как, обычно, текст в ролике и ниже один и тот же. Выбор медиа целиком и полностью ваш.

Я честно считаю, что Total War давно нужна революция. Рецепту из Shogun на днях исполнилось 10 лет и он уже барахлит. Масштабы растут, игрок управляет империями все больших размеров и в новых условиях ему слишком часто приходится пялиться на экран загрузки битв.

Игре мешает большое количество мелких сражений, каждое из которых подается с пафосом Ватерлоо. Они долго грузятся, отвлекают от управления империей и, не смотря на то, что являются главным преимуществом Total War, в том же Empire надоедают сильнее чем очередь в некондиционируемый банк.

Курс-професія "Motion Designer" від Skvot.
Навчіться створювати 2D- та 3D-анімації у софтах After Effects, Cinema 4D та Octane Render. Протягом курсу ви створите 14 моушн-роликів, 2 з яких — для реального клієнта.
Детальніше про курс

Так вот, именно о такой революции я подумал, когда в первый раз увидел инди-стратегию Hegemony.

На первый взгляд кажется, что тут как раз пытались переизобрести Shogun. Тут похожие масштабы, вооружение и даже фигурки войск, только средневековую японию поменяли на античную грецию.

Однако у Hegemony есть несколько интересных отличий. Во-первых, это стратегия реального времени, тут нет деления на ходы. А во-вторых тут нет экранов загрузки. Все битвы происходят на главной карте игры. Для того, чтобы посмотреть, как македонцы раскатывают иллирийцев, с построением войск и атаками с фланга, нужно просто опустить камеру вниз.

То есть вот она — Революция Total War, без его недостатков, но с его достоинствами. У автор Hegemony получилась смешать глобальную стратегию и тактическую RTS интереснее, чему у классиков из Creative Assembly

Жалко, что при этом Hegemony не стоит своих денег. Игру продают вместе с базиллионом проблем и недоделок.

Среди них, например: идиотский искусственный интеллект. Ваши юниты могут спокойно стоять под обстрелом, не реагируя на втыкающиеся в головы дротики. Если вы проспите контратаку где-то на карте, то потеряете взвод.

А еще в игре не очень удачный интерфейс. Вы или помните, где находятся ваши армии или пытаетесь угадать в каких городах они прячутся. Встроенный браузер юнитов почти бесполезен.

А еще вот: основной ресурс в Hegemony это еда. Вместе с городами вы захватываете близлежащие фермы и проводите торговые линии между ними. Так, чтобы у нации было трехразовое питание и десерт. 

Проблема в том, что еды точно так же просят ваши солдаты. Без рационов их мораль быстро падает, но вы можете проверить запасы питания взвода, только если он выбран отдельно. Больше никак.

При этом отряды объединяются в группу автоматически и чтобы достать их оттуда нужно делать много движений мышкой. Звучит, как небольшая недостаток, но поверьте, сильно достает.

При этом, авторы просят за Hegemony аж 30 долларов. Это много для пусть любопытной, но все таки инди-игры. Ровно столько же сейчас стоит на Steam Empire: Total War.

В общем, это необычная и в чем-то интересная штука, которая действительно может зацепить фанатов Total War. Но лучше подождать Shogun II, честное слово.

PS: Микрообзор написан по большой демо игры, которая есть на офицальном сайте.

 

 

Disqus Comments Loading...