Рубрики Блоги

Mozilla намекнула на слежку за пользователями браузера Chrome с помощью рекламного щита в Сан-Франциско

Опубликовал
Вадим Карпусь

Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано:

«Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox».

При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий.

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

Пользователи обратили внимание на появление баннера во время конференции All Hands 2017, которую Mozilla проводила с 26 по 30 июня.

«Большой браузер следит» — аллюзия на фразу «Большой брат следит за тобой», которая намекает, что у спецслужб всех развитых стран есть инструменты для слежки за гражданами, в том числе в интернете.

Некоторые пользователи выразили недовольство таким маркетинговым ходом Mozilla и указали на слишком агрессивную кампанию по продвижению.

В июне Mozilla запустила несколько инициатив, посвящённых защите личных данных и свободе слова в интернете. Так, 29 июня в рамках All Hands компания провела мероприятие Internet Health. Его цель — привлечь внимание к возможной отмене правил «сетевого нейтралитета», которую лоббирует руководство Федеральной комиссии по связи США. Правила «сетевого нейтралитета» требуют от провайдеров предоставлять бесплатный доступ не только к своим сервисам, но и к трафику других операторов и компаний.

Кроме того, 26 июня Mozilla запустила собственный аудиоподкаст IRL, который будет посвящён, в том числе, проблемам безопасности пользовательских данных в интернете.

Источник: vc

Disqus Comments Loading...