Помимо всемирно известных производителей были на рынке и компании, которые пока мало себя проявили под собственными брендами, но при этом уже подумывают о мировом господстве. Речь, естественно, о китайских производителях. Традиционно в одном из главных павильонов выставки расположились закадычные друзья ZTE и Huawei. Соседи как на родине в Китае, так и на стендах Барселонской выставки.
Если честно, то ZTE в этом году впечатлил сильнее. На стенде Huawei я ничего такого, чтобы вау и ах из телефонов не обнаружил. Зато было много различных модемов, пикосот и прочих штучек для UMTS/HSDPA/HSPA-сетей.
Зато ZTE смог удивить.
У них хватало интересных моделей, но центральным экспонатом был, конечно, 4,3-дюймовый смартфон Skate. Машинка получилась знатной. 800-МГц процессор, это скорее всего тот же Qualcomm MSM 7230, что и в Acer Liquid MT. Дисплей HD-разрешения — 800х480 точек, емкостной. В общем очень интересный смартфон. А с учетом бренда должен быть еще и относительно недорогим. Так что ждем на диаликстрим-точка-ком.
Ну и пара-тройка других устройств, на закуску.
Также на стенде был планшет, ни разу не похожий на iPad. Включить не удалось, сенсорные кнопки как бы намекают на Android.
Встречались на выставке и стенды так называемых ноунейм компаний. Неизвестный бренд и куча планшетов. Естественно на Android.
А случайно забредя в павильон номер два я и вовсе получил разрыв шаблона. И немудрено, увидеть стенд с клонами телефонов на MWC вряд ли кто-то ожидал. Но он был, привезла их китайская компания BYD, которая у нас больше известна как автопроизводитель. Фото говорят сами за себя.
В основном все на Android, последнее чудо на проприетарной ОС. Был у них и планшет.
Вообще для китайских производителей Android стал настоящим откровением. Ведь у них никогда не было нормальной операционной системы. А тут клепай себе не хочу. Ну и чтобы два раза не вставать, небольшая фотоэкскурсия по стенду NTT Docomo. В этом году он был не такой развеселый как обычно. Сказывается, видимо, нашествие на Японию iPhone, который съед 70% смартфонного рынка. Поэтому и у Docomo телефоны были сенсорные, хотя и хватало дикого вида раскладушек.
Подозреваю, что на следующем MWC китайских компаний может быть уже гораздо больше.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.