Рубрики Блоги

На Siggraph 2015 продемонстрировали технологию созданию самой реалистичной кожи в играх

Опубликовал Андрей Белокриницкий

На конференции Siggraph 2015 команда разработчиков из USC Institute for Creative Technologies и Imperial College London продемонстрировала новый метод создания реалистичной кожи с помощью компьютерной графики.

CGI кожа не только смотрится более реалистично сам по себе, но и позволяет, за счет микро-деформаций и движений, точнее передавать эмоции персонажей.

Процесс записи во многом похож на технологию Motion Capture. К лицу актера приставляется специальный аппарат, но в отличие от Motion Capture сами движения производит не актер, а устройство, двигая и сканируя участки кожи на лице. Разрешение сканирования аппарата составляет 10 микрон.

После этого программное обеспечение «подключает» отсканированную анимацию к необходимым участкам лица компьютерного персонажа. Пока технология требует сканирования каждого актера, однако в перспективе разработчики хотят создать базу данных, которая сможет самостоятельно, в зависимости от пола и возраста человека, реалистично симулировать движения кожи.