По данным Steam Spy, в этом году на распродажах в Steam было продано больше игр даже не смотря на то, что скидки в целом были ниже.
Средний размер скидки на этот раз составлял 50% против 66% во время прошлогодней летней распродажи. И в целом было продано 37 млн игр против 33 млн в прошлом году, и получено $228 млн против $160 млн.
Рост прибыли для разработчиков связан не только с увеличением количества пользователей Steam. За год их число выросло приблизительно на 20%, в то время как прибыли от распродажи увеличились более чем на 40%.
Факторами, вероятно, наиболее повлиявшими на покупку большего количества игр по более высоким ценам стал отказ от Flash sales (мгновенных распродаж с дополнительными скидками), а также привыкание игроков к системе возврата денег, которую всегда можно использовать, если игра не понравится.