Рубрики Блоги

NVIDIA открывает исходный код PhysX для разработчиков Unreal Engine 4

Опубликовал Андрей Белокриницкий

Недавно Unreal Engine 4 стал бесплатным, а теперь NVIDIA предоставляет всем разработчикам, использующим этот игровой движок, доступ не только к API PhysX, но и к исходным кодам этого физического движка.

Разработчики получат доступ к CPU версии PhysX 3.3.3, включая библиотеки для симуляции реалистичного поведения одежды и тканей, а также симуляции разрушений.

Разработчики смогут не только изучать исходные коды, но и модифицировать их конкретно под свои компьютерные игры, а также отправлять свои улучшения непосредственно NVIDIA. После изучения такие правки могут быть включены в оригинальный код PhysX.

Конечно CPU версия PhysX работает медленнее GPU версии, однако даже в этом случае ее производительности хватает для проведения многих вычислений. Да и использование PhysX в таком виде значит что владельцы видеокарт AMD не останутся за бортом, не имея поддержки PhysX в драйверах видеоускорителей.

Ссылку на исходный код PhysX на github можно найти в посте NVIDIA, однако пока она ведет на несуществующую страницу, что скорее всего скоро исправят.

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.