Рубрики Блоги

NVIDIA открывает исходный код PhysX для разработчиков Unreal Engine 4

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

Недавно Unreal Engine 4 стал бесплатным, а теперь NVIDIA предоставляет всем разработчикам, использующим этот игровой движок, доступ не только к API PhysX, но и к исходным кодам этого физического движка.

Разработчики получат доступ к CPU версии PhysX 3.3.3, включая библиотеки для симуляции реалистичного поведения одежды и тканей, а также симуляции разрушений.

Разработчики смогут не только изучать исходные коды, но и модифицировать их конкретно под свои компьютерные игры, а также отправлять свои улучшения непосредственно NVIDIA. После изучения такие правки могут быть включены в оригинальный код PhysX.

Онлайн-курс "Створення електронної музики" від Skvot.
Практичний курс про те, як знайти власний стиль та написати й зарелізити свій перший трек.
Програма курсу і реєстрація

Конечно CPU версия PhysX работает медленнее GPU версии, однако даже в этом случае ее производительности хватает для проведения многих вычислений. Да и использование PhysX в таком виде значит что владельцы видеокарт AMD не останутся за бортом, не имея поддержки PhysX в драйверах видеоускорителей.

Ссылку на исходный код PhysX на github можно найти в посте NVIDIA, однако пока она ведет на несуществующую страницу, что скорее всего скоро исправят.

Disqus Comments Loading...