Рубрики Блоги

Open Tomb — Open Source движок для старых игр Tomb Raider, обещающий улучшенную графику и физику

Опубликовал Андрей Белокриницкий

Пока Square Enix продолжает перезагрузку серии Tomb Raider, фанаты не ждут сложив руки ремейка первых частей игры, а стараются сделать его сами.

Open Tomb не использует оригинальный исходный код Tomb Raider (1-5), и не является надстройкой над старым движком, представляя собой полностью независимый и новый Open Source движок.

Конечная цель Open Tomb — возможность запуска всех игр (уровней) 1 — 5 части Tomb Raider, а также дополнений, использующих движки этих игр. Поддержка более поздних игр невозможна в связи с тем, что Tomb Raider Angel of Darkness (шестая часть) использует абсолютно новый движок, что видно даже не вооруженным глазом.

Пока что на Youtube канале Open Tomb есть демонстрация запуска уровней из всех первых частей игры, однако графика в игре по большому счету пока осталась прежней. Заметное исключение составляет разве что плавность анимации (хотя здесь я могу ошибаться, но кажется в первых частях движок рендерил картинку небольшими рывками на конфигурациях любой производительности).

Однако со временем графику обещают улучшить (добавить шейдеры и эффекты), поддержку физики и нормальную совместимость с современными ОС, что может стать причиной для повторного прохождения крайне популярных в свое время приключений расхитительницы гробниц.