Чуть более половины американцев (50,42%), зарегистрированных в WhatsApp, не знают, что мессенджер принадлежит Facebook. Это следует из опроса поисковика DuckDuckGo, в котором приняли участие взрослые американцы, пользующиеся различными приложениями на протяжении как минимум полгода.
Кроме этого, 56% опрошенных не были в курсе, что навигационное приложение Waze принадлежит Google. Аналогично, 57% жителей США не знают, что Facebook владеет Instagram.
По мнению экспертов, эти данные наводят на грустные мысли: пользователи должны знать, какими компаниями управляются соцсети, мессенджеры, сервисы и прочее, чтобы понимать, как они функционируют. Так, ранее многие пользователи Facebook могли «сбежать» на WhatsApp или Instagram ради безопасности на фоне многочисленных скандалов с утечками данных, потому что не знали, что все они входят в одну компанию.
«Разумеется, Facebook не пытается утаить, что ему принадлежит Instagram или WhatsApp. Например, Instagram четко указывает, что делится данными с Facebook — информация об этом находится в открытом доступе. Просто сервисы не стремятся рекламировать то, кому они принадлежат, — пишет The Next Web. — И это проблема. В наши дни информация о владельце той или иной социальной сети не менее важна, нежели информация об аллергенах, указываемая производителями пищи на упаковках товаров».
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.