В настройках Civilization есть такая опция как Случайные характеры, подразумевающие, что по умолчанию они не случайны, и все лидеры имеют определенные характеристики. Так почему же Ганди, который в истории является едва ли не символом мира, устраивает в игре наезды на игрока и объявляет войны чаще чем другие?
Оказывается данному факту есть объяснение. Это своеобразная дань глюку в самой первой части Civilization.
В Civilization 1 Ганди действительно был самым миролюбивым предводителем, и его показатель агрессивности равнялся единице. Ошибка заключалась в том что после принятия демократии в качестве государственного строя, этот показатель уменьшался у всех лидеров на две единицы.
Для других игроков с более высокой агрессивностью переход на демократию проходил нормально, а вот для Ганди этот показатель принимал значение -1, что интерпретировалось компьютером как 255, то есть максимально возможная агрессивность.
Это и приводило к неадекватному поведению индийского лидера в игре, который сразу начинал угрожать другим игрокам ядерным оружием и войнами.
Саму ошибку давно исправили, а вот поведение Ганди решили таким и оставить во всех последующих частях Цивилизации.