Рубрики Блоги

Подростки плохо отличают рекламу от ссылок в поиске Google

Опубликовал Андрей Белокриницкий

Компания Ofcom провела небольшое исследование в Великобритании, и выяснила, что лишь относительно небольшой процент подростков отличает результаты поиска в Google от рекламы.

В ходе эксперимента его участникам показывали скриншоты с результатами поиска в Google и спрашивали что находится в самом верху списка. Несмотря на то, что реклама в поиске Google подсвечивается другим цветом и подписана (Ad), большая часть подростков не смогла отличить ее от ссылок с результатами поиска.

Подросткам предлагалось выбрать один из вариантов ответа на вопрос, что размещено в самом верху поисковой страницы:

  • а) Реклама
  • b) Самые релевантные результаты
  • c) Самые популярные результаты

Лишь 31% подростков в возрасте от 12 до 15 лет смогли правильно определить, что верхние ссылки являются рекламой. В возрастной категории от 8 до 11 лет результаты были еще хуже. Правильно распознать рекламу получилось лишь у 16% подростков.