Рубрики Блоги

Porsche разработала для Panasonic дизайн стиральной машины

Опубликовал
Кирилл Иртлач

Обладать машиной от Porsche, похоже, стало чуть реальнее: немецкий автоконцерн разработал дизайн стиральной машины Alpha для японского производителя бытовой техники Panasonic. Данную модель премиум-класса компания планирует продавать на территории Китая по цене $2900.

Как сообщается, корпус Alpha выполнен из нержавеющей стали, а цифровая панель своим внешним видом напоминает панель автомобиля. Стиральная машина оснащена модулем Wi-Fi — с его помощью владельцы могут регулировать количество моющего средства и запускать устройство посредством мобильного приложения для смартфонов, а также получать уведомления о статусе стирки.

По словам руководителя подразделения бытовой техники Panasonic Тэцуро Хомма, компания выбрала китайский рынок для продаж Alpha, поскольку тамошние потребители отдают предпочтение технике с ультрасовременными функциями, такими как немецкий дизайн или возможность управления при помощи смартфона, за которые покупатели в других странах пока не готовы переплачивать.

«Аппетит китайских пользователей к потреблению феноменален. Не уверен, что мы сможем сделать достаточно этих стиральных машин», — отметил Хомма.

Курс Full-stack розробки від Mate academy.
Станьте Full-stack розробником з нуля. Mate academy дає комплексні знання і навички для розробки повноцінних веб-рішень — від візуальної частини до серверної логіки. Ви освоїте технології, щоб створити власний проєкт від а до я — без допомоги інших.
Ознайомитися з курсом

По его словам, в настоящее время китайский средний класс живет очень зажиточно. Недавно Хомма посетил несколько домов в Шанхае, где увидел, что у людей на смартфонах установлено по восемь приложений для управления умной техникой.

«Никто не относится к новым технологиям так, как китайцы. Присутствие смартфонов в их жизни заставляет завидовать Кремниевую долину», — заявил топ-менеджер.

Напоследок отметим, что Panasonic является первой иностранной компанией, допущенной на территорию Китая. Легенда гласит, что Дэну Сяопину, занимавшему в то время пост вице-премьера Госсовета КНР, так понравилась экскурсия по заводу Panasonic, проведенная в ходе его визита в Японию в октябре 1978 года, что он «настоятельно порекомендовал» руководству компании открыть завод в Китае. Как результат, уже в июне 1979 года Panasonic зарегистрировалась в Поднебесной как первое предприятие на иностранном капитале. При этом первой продукцией, выпускаемой на заводе-пионере японского гиганта на китайской территории, были кинескопы. После этого в Китае начали появляться и другие японские компании, привлеченные успехом Panasonic.

Источники: VC, Bloomberg

Disqus Comments Loading...