Рубрики Блоги

Про смерть консольных игр и превосходство iPad

Опубликовал
Ярослав Сингаевский

Намедни Peter Vesterbacka из компании Rovio (это те самые, что сделали Angry Birds) рассказывал про смерть консольных игр. Мол, проекты по 40 и 50 долларов за штуку покупателей привлекают все меньше, а разработка их обходится все дороже. В свою очередь игры для мобильных платформ делать проще, быстрее, ценники на них привлекательнее, а если игра становится действительно популярной — то прибыль она приносит не хуже какой-нибудь дорогущей Call of Duty.

К словам пана Питера невольно прислушивались, потому что и важность мобильных платформ никто не отменял, и цифра в 100 миллионов скачанных копий Angry Birds, конечно, впечатляет.

А тут еще известие про то, какая мощная на самом деле железная начинка iPad 2, и хвалебные отзывы разработчиков, рассказывающие как они теперь смогут накрутить графику. Вот и пошли новости с заголовками iPad, Tablets to replace consoles?

Традиционная шумиха.

Онлайн-курс Бізнес-аналіз. Basic Level від Ithillel.
В ході курсу студенти навчаться техніці збору і аналізу вимог, документуванню та управлінню документацією, управлінню ризиками та змінами, а також навчаться моделювати процеси і прототипуванню.
Приєднатися

Есть консольные проекты — и достаточно — которые вполне стоят и 50, и даже 60-ти долларов. Uncharted или Gran Turismo, например. И никуда эти самые консоли в ближайшее время не исчезнут — для этого сами платформодержатели должны от них отказаться. Может быть, следующее поколение игровых приставок нас всех здорово удивит — но в любом случае, до этого момента еще надо дожить (кстати, Microsoft сейчас набирает специалистов для помощи в разработке следующей модели Xbox).

Тут еще можно вспомнить смерть РС-гейминга, которая тянется не знаю уже сколько лет, но все никак не состоится.

Это, разумеется, очевидные выводы. Но почему-то все больше предпочитают кричать о том, что iPad 2 — новая игровая платформа. Творческий рай для разработчиков. Это просто относительно новый и потому очень привлекательный сектор рынка — не больше, не меньше.

А вздыхая об успехе Angry Birds, не стоит забывать, что его обеспечили хорошие контакты в медиа-бизнесе и грамотные вбросы денег в рекламу (немного подробностей от Сергея Титова, русского разработчика, работающего в США).

Disqus Comments Loading...