Прогулка с фотоаппаратом по Токийскому Sony Show Room

Опубликовал
programmeritc

Давно собирался подготовить небольшой фоторепортаж о Токийском Sony Show Room.  Это специальный, постоянной действующий выставочный центр всех свежайших новинок от Sony прямо в здании их World Headquarter. Но не просто выставочный центр, а центр, где каждую из новинок можно пощупать руками наживо прямо на стендах, сделать пробные снимки, послушать музыку, поснимать новой камерой.

Узнал о нем, по сути, случайно, в тщетных попытках купить в Yodobashi-Akiba ноутбук SONY VAIO-Z. 

Пару слов о Японии. Одной из национальных особенностей японцев, есть любовь самих себя. На внутреннем рынке существует множество товаров, которые вы никогда не увидите за пределами этой замечательной страны.  OWNER MADE – это одна из таких привилегий. Вы заказываете себе полностью персональную комплектацию ноута, вплоть до некоторых компонентов интегрированных в материнскую плату. При этом за смешную цену, по японским меркам. Тут надо сказать, что цены на электронику и бытовую технику там высокие до неприличия и покупать что-то в Японии – себе дороже.  Но цена за персональную комплектацию и отсутствие SSD, была адекватной, даже по нашим меркам.

Но! Тут проявилась другая национальная черта: японцы никогда и никому не могут просто, вот так, взять и отказать и, в связи с чем, обидеть. А если, все же, очень надо? В этом случае создаются цепочка условий, невыполнение какого либо звена которой, приводит к невозможности что-то сделать. При этом весьма нетривиальными методами с нашей, гайдзинской (Gaijin – иностранец, Alien) точки зрения. В данном случае, таким "прерывателем" выступает строгая необходимость указать номер проводного домашнего телефона.
«Ах, да что вы говорите! У вас нет? Очень жаль, нет, вы не подумайте, что мы не позволяем вам (бледнолицему и волосатому гайдзину) купить эту модель ноутбука. Все же очень просто! Вам надо (всего навсего) заключить N-летний контракт с NTT (по умолчанию, для этого нужен постоянный адрес проживания). И, как только у вас появиться номер телефона – приходите, и мы с радостью продадим вам этот компьютер». Все. Занавес…Вам ничего не запрещают, просто легко и непринужденно делают определенные действия невозможными для гайдзинов.

Курс UI/UX дизайну від Mate academy.
На курсі ви навчитесь створювати інтуїтивно зрозумілі та привабливі інтерфейси вебсайтів і застосунків. Ви також освоїте ключові принципи дизайну та дізнаєтесь як виділятися на ринку. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо. Сертифікат теж буде!
Дізнатися більше про курс

Для завершения микро-экскурса в японскую культуру, еще один нетривиальный и простейший способ отвадить  гайдзинов от неправомочных действий. В метро нет контролеров. Можно сделать вид, что потерял билет и, сказав об этом служащему, просто уйти. Когда-то, много работающих там, этим пользовались. И как вы думаете они решили эту проблему? Они просто повесили табличку, в которой сообщалось, что если вы потеряли билет, то вам надо просто подробно объяснить как, где и когда это произошло. А что самое страшное для гайдзина в Японии? Необходимость что либо объяснять им.

Вообщем, даже несмотря на то, что я с помощью гугло-суфлера и какой-то матери, умудрился завести себе аккаунт на японском SonyStyle, идея провалилась. Но, в ходе никчемушной борьбы с японскими бабягами, выяснилось, что в Sony Show Room есть, пусть и теоритическая, возможность покупки. Ну, подумал неопытный гайдзин, уж там-то точно будут англоговорящие и лояльные к гайдзинам люди!

И вот, в очередную субботу, миновав очередь религиозных фанатиков у входа в церьковь святого отца Джобса на Akihabara Направляем свои стопы на Ginza! Это район, по моему мнению, выстроенный исключительно для американских туристов. Пожалуй единственное место в центральном Токио, где сделаны широченные и прямые улицы с максимальной плотностью Луи Виттонов, Гуччи, Верту и прочего, на погонный километр. Японцы его тоже очень любят, в выходные там даже устраивают локальный Крещатик. Подозреваю, что они просто балдеют от огромных пустых пространств в городе, так нехарактерных для Токио.

В самом его центре расположено здание Sony.

Перед главным входом  огромный аквариум с экзотической живностью     

Экспозиция организована в виде спирали поднимающую вас все выше и выше к вершине технологий Sony.
Нижние витки спирали отданы на откуп разнообразным вариациям на тему 3D   если очень хорошо прищуриться, то можно воочию оценить это технологическое чудо.

Далее мы поднимаемся к беседке с новыми фотоаппаратами    Маленький сад камней там не просто так – это возможность попробовать макросъемку и другие хитрые режимы. Рядом конструкция, позволяющая не трогая ничего руками, а только улыбнувшись в камеру, получить снимок Обнаружился один существенный недостаток этой технологии. В программе распознавание лица, а на ней улыбки, явно вычеркнуты все гайдзинские физиономии. По крайней мере, мою украинскую бородатую рожу оно распознавать наотрез отказалось, сколько я не лыбился в эту конструкцию.

 Вибростенд с демонстрацией последних наработок в области стабилизации изображения.Впечатляет. Какая из двух камер продукция Sony — объяснять, думаю, не нужно. Этот маркетинговый ход тут очень популярен, так сказать, наглядная демонстрация афоризма "все познается в сравнении".

Очередное сравнение мега-фич от Sony Стенд демонстрации супер-зума, в стиле "почуствуй себя Индианой Джонс". Там и птички поют, водичка плещется, и бабочки летают. Всякая мелюзга и дополнительные прибамбасы Напоследок, монстр от Sony для киностудий балующихся, в свобдное от основной работы время, производством 3D фильмов. Развешенные на веревочках и разложеные где попало, разнообразные плеера   Апофезом плеерострительного дела стал играющий термос от Sony. Ну, есть же  у нас "поющий ректор"? На мой взгляд, этот термос поет лучше.    Недалеко, уголок зеленых технологий и ручных динамо-машин. С такой штукой можно жить даже в лесу.

И вот, уже на излете сил, мы добрались до технологической вершины этой, безусловно, выдающейся корпорации. Несколько витков моноблоков, ноутбуков, UMPC. Везде беспощадный розовый цвет. Япония, вообще, страна розовых телефонов и ноутбуков. У них даже виза розовая и в цветочках.

На самом верху, как и обещали, оказался центр обслуживания японцев. Не гайдзинов. Так бесславно завершилась эпопея с технологией OWNER MADE. Основной акцент тогдашней экспозиции был сделан на 3D, так что впечатления остались приятные, но без особого "ВАУ!".

Мне японские автомобили и аниме понравилось намного больше.  

Стояло жаркое лето 2010 года…

 

Disqus Comments Loading...