Рубрики Блоги

Rockstar сделала даунгрейд графики в GTA V

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

Патч 1.08 для консолей PS4 и Xbox One ухудшил графику в GTA V, причем сразу по нескольким направлениям.

В первую очередь заметно уменьшен или вовсе отключен эффект Parallax occlusion, отвечающий за придание обычным текстурам объемности. Не знаю является ли Parallax occlusion другим названием для тесселяции, но теперь поверхности в GTA V выглядят как после отключения тесселяции, похожими на обычные плоские текстуры.

В видео разница заметна еще больше

Онлайн-курс "Продуктова аналітика" від Laba.
Станьте універсальним аналітиком, опанувавши 20+ інструментів для роботи з будь-яким продуктом.
Дізнатись більше про курс

Помимо этого была снижена дальность отрисовки картинки, и теперь машины появляются не вдали, а ближе к игроку. Хуже стали выглядеть и последствия работы анизотропной фильтрации. А повреждения во время столкновений стали более схематичными и не приводят к сильным деформациям и разрушениям автомобилей.

Видео сделано в одиночном режиме, и распространяется ли даунгрейд на мультиплеер пока не известно. Комментариев от Rockstar по поводу даунгрейда еще не поступало.

Disqus Comments Loading...