Рубрики Блоги

С подачи 10-летней девочки Tesla запускает конкурс на лучший любительский ролик о компании

Опубликовал
Володимир Скрипін

Компания Tesla объявила о проведении среди поклонников бренда видеоконкурса Project Loveday. Лучшая работа станет официальным рекламным видео Tesla, а ее автор получит пригласительный билет на презентацию нового продукта Tesla. Идея конкурса Project Loveday принадлежит 10-летней школьнице из Мичигана Брии Лавдэй, но прежде чем сломя голову бежать за камерой всем желающим не помешает ознакомиться с правилами проведения конкурса и перечитать его условия как минимум дважды.

Для начала немного предыстории: 1 марта в Twitter появилось письмо 10-летней школьницы из Мичигана Брией Лавдэй, адресованное главе Tesla Илону Маску. В нем пятиклассница изложила свою концепцию рекламной кампании, согласно которой предпринимателю «не придется тратить деньги и время». Видео для рекламы юная бизнес-леди предложила выбрать из работ поклонников компании, заинтересовав последних ценными подарками вроде года бесплатной зарядки на станциях Tesla. Маск отреагировал на письмо молниеносно. Он назвал идею с конкурсом отличной и пообещал воплотить ее в реальность.

Итак, конкурс продлится до 8 мая. Пользователи могут загружать и отправлять ролики на странице проекта с помощью специальной формы. Отправляемые участниками конкурса видеоматериалы не должны превышать 90 секунд, относиться к Tesla или продукции SolarCity и согласовываться с миссией компании по «ускорению перехода мира к устойчивой энергетике». Кроме того, это должны быть видеоролики для всех возрастов. То есть, никакого насилия, непристойных выражений и сцен с обнажением быть не должно.

После завершения конкурса жюри выберут десять лучших работ, о которых они намерены рассказать в социальных сетях. Три лучшие работы «получат дополнительную рекламу», а автор самой лучшей работы будет «приглашен и представлен лично на презентации будущего продукта Tesla».

Онлайн-курс "Excel та Power BI для аналізу даних" від robot_dreams.
Навчіться самостійно аналізувати й візуалізувати дані, знаходити зв’язки, розуміти кожен аспект отриманої інформації та перетворювати її на ефективні рішення.
Детальніше про курс

Отдельно стоит остановиться на части прав на собственное видео. Участники конкурса предоставляют Tesla «безотзывную, бессрочную и бесплатную лицензию на использование своих видеоматериалов любым угодным для компании способом». Более того, компания будет вправе использовать не только само видео, но и имя и фотографию автора. В первоначальной версии условий говорилось об использовании имени и фотографии пользователя на бессрочной основе, но затем компания внесла правки и убрала слово постоянно из пункта с фотографией. В интервью источнику представитель Tesla отметил, что компания обновила условия во избежание проблем в долгосрочной перспективе и собирается использовать права на видео сугубо в рамках этого проекта.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...