Блокировщик рекламы Crystal быстро поднялся на первое место в рейтинге самый продаваемых мобильных приложений для iOS.
Создатель программы всего за пол месяца успел заработать $75 тыс, даже с учетом отчислений Apple и относительно невысокой стоимостью приложения ($0.99).
Однако разработчику этого показалось мало, и он договорился с разработчиком AdBlock Plus насчет использования белого списка рекламодателей, неназойливая реклама которых будет пропускаться фильтрами.
В белых списках AdBlock Plus числится около 700 компаний, и приблизительно 10% из них, включая Google и Microsoft, платят за то, чтобы оказаться в нем. Таким образом, разработчик Crystal будет получать дополнительно ежемесячные отчисления от AdBlock Plus за использование этих списков и пропускание некоторой рекламы через фильтры.
Проверить не могу, но судя по описанию, белый список все же можно будет отключать в настройках Crystal,