Рубрики Блоги

Скорость процессов в Fallout 4 привязана к частоте смены кадров

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

До выхода игры Bethesda обещала, что Fallout 4 для ПК не будут ограничивать ни по разрешению, ни по частоте обновления, однако выяснилось, что это не совсем так.

Частота обновления экрана в игре зафиксирована на уровне 60 кадров в секунду. В таком режиме у игрока не должно быть никаких проблем, однако если он использует монитор с более высокой частотой обновления (например, 144 Гц), либо отключает вертикальную синхронизацию (vsync), проблемы начинаются.

Онлайн-курс "Фінансовий директор" від Laba.
Опануйте інструменти управління грошовими потоками, ризиками та активами компанії, щоби перейти на посаду CFO.
Приєднатися до курсу

Причиной скорее всего является использование пускай и модифицированного, но старого движка, применявшегося не только в Skyrim, но и в Oblivion, и Fallout 3 (Creation Engine является доработанной версией Gamebryo).

На видео хорошо заметно, что с увеличением частоты кадров ускоряются и все процессы в игре: игрок начинает быстрее ходить, а предметы начинают быстрее падать на землю. При смене количества кадров в секунду в игре, например, с 144 до 60, скорость событий тоже будет меняться.

Учитывая, что пропатчить данную особенность движка может быть затруднительно, решением является включение вертикальной синхронизации и использование относительно низкой частоты обновления (настраивается в файлах конфигурации) на мониторах с высокой частотой обновления.

Disqus Comments Loading...