Startup Crash Test 7

Опубликовал
Тарас Мищенко

В пятницу впервые удалось побывать на мероприятии под названием Startup Crash Test, на котором стартапы получают возможность представить свои проекты перед заинтересованной публикой, инвесторами, журналистами, разработчиками и просто теми, кто интересуется инновациями. Кроме знакомства с начинающими компаниями, на Startup Crash Test также состоялся круглый стол, во время которого представители «Яндекс», Cisco, Microsoft и Global Management Challenge рассказали о своих инициативах, направленных на поддержку стартапов.

Всего в Startup Crash Test 7 приняло участие три проекта, пришедших в поисках не только материальной поддержки, но и совета.

Алексей Орап, CEO YouScan, рассказывает о достоинствах своего проекта

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

Первым свою разработку представил начинающий стартап под названием YouScan, который ориентирован на компании, а также рекламные агентства и позволяет им отслеживать информацию об упоминаниях бренда в различных социальных сетях, блог-платформах, а также крупных информационных ресурсах. При этом сервис не просто находит нужные данные, но и позволяет анализировать их. Прямо из интерфейса YouScan руководитель может назначить сотрудника, который должен будет ответить, к примеру, на негативный отзыв о компании в одном из блогов. Кроме всего этого, система сможет распознавать не только правильное написание названия бренда, но и его варианты, искривления. Разработчики также обещают, что YouScan сможет определять контекст, в котором всплывает искаженное название бренда. К примеру, если слово «яблоко» будет использоваться как замена названия компании Apple, система сможет определить это и отправить оповещение. Прибыль разработчики YouScan планируют получать с клиентов, которые должны будут платить за его использование по подписке.

Владимир Мусиевский рассказывает о новом пиплметре Telemetrix

Следующим из представленных стартапов стал Telemetrix, этот проект ставит за цель изменить способы измерения телесмотрения. Сейчас во всем мире самым популярным и точным способом определения рейтинга телеканалов является использование пиплметров (устройств для измерения аудитории), которые предполагают регистрацию пользователя перед началом просмотра телевизора и дальнейшее его добросовестное отношение к этому. В считают Telemetrix что такой подход не может в полной мере дать точные данные о том, смотрит ли человек телевизор или он просто включен и работает. Поэтому команда проекта решила разработать принципиально новый пиплметр, в нем будет встроена камера, которая, тем не менее, не будет записывать и передавать видео, а только анализировать полученную информацию и передавать ее на сервер. Таким образом, телекомпании будут получать информацию о том, действительно ли зрители смотрят их телепередачи, и в то же время не будет происходить вмешательство в личную жизнь людей. У Telemetrix пока нет готового образца такого устройства, но у компании уже есть технология, которая сможет сканировать лица зрителей, идентифицировать их и определять смотрят ли они телевизор.

Олег Пластовец представлят свое видение идеальной онлайн-газеты

Последним из выступавших стартапов стал проект «Пропагадна», который предлагает создание качественно новой интернет-газеты. По мнению его автора, Олега Пластовца, в данный момент онлайн-издания не могут предоставить читателю действительно качественный контент уровня Forbes или Esquire, поэтому ниша проектов такого уровня все еще остается свободной. Такие заявления вызвали самое активное обсуждение за время всего Startup Crash Test 7, особенно после того, как была озвучена сумма инвестиций, которую планирует привлечь «Пропагадна», она должна быть на уровне 1,6-1,89 млн. грн.

Disqus Comments Loading...