Рубрики Блоги

Steam на Linux, прибыль Ubisoft, эксклюзив для Ouya

Опубликовал
Олег Данилов

Наконец-то менеджеры игровых компаний отправились в отпуска, оставив вместо себя PR-щиков. Рыночных новостей на этой неделе мало, зато масса интересных роликов, которые традиционно будут в воскресном блоге.

Слухи о разработке клиента Steam для Linux ходят уже давно, вот только не до конца понятно, зачем это надо Valve. Как показывает опыт распродаж The Humble Indie Bundle в среднем пользователи Linux готовы платить за игры в 1,5 раза больше, чем Windows-юзеры. Но соотношение одних к другим по-прежнему остается катастрофически большим – 1 к 80. Linux продолжает занимать чуть более 1% рынка, к тому же системы, на которых работает эта ОС как правило не игровые.

Тем не менее, как сообщает Valve в официальном блоге почти полнофункциональная версия клиента Steam для Ubuntu 12.04 уже на подходе. А первой игрой, портированой на Linux станет Left 4 Dead 2. Учитывая, что она сделана на движке Source это значит, что подтянутся и другие Source-проекты Valve. Впрочем, вопрос «зачем?» так и остается без ответа. Видимо Гейб Ньюэлл знает больше и видит дальше, чем мы с вами.

Онлайн-курс "Режисура та візуальний сторітелінг" від Skvot.
Перетворюй свої ідеї на сильні історії в рекламі, кліпах чи кіно Досвідом ділиться режисер, продюсер та власник продакшену, який 10+ років у професії.
Детальніше про курс

Vivendi никак не может найти покупателя для Activision Blizzard. Microsoft, Take-Two, Time Warner, Nexon и Tencent не спешат открывать кошельки, у них и своих проблем хватает. Складывается впечатление, что крупнейший в мире издатель игр никому не нужен. Впрочем, Vivendi не теряет надежды расстаться со своими 60% акций и собирается привлечь к продаже инвестиционные банки. Посмотрим, чем закончится эта история.

BioWare продолжает сокращение команды Star Wars: The Old Republic. Но, вопреки обещаниям, затронули они не только обслуживающий персонал и коммьюнити-менеджеров. Компанию покинул исполнительный продюсер игры Рич Вогель, проработавший в BioWare Austin семь лет. Будущее Star Wars: The Old Republic и студии под большим вопросом.

Ubisoft отчиталась о результатах прошедшего квартала и цифры получились весьма неплохими. За квартал Ubi заработала $160,6 млн. ($126,3 млн. год назад). Продажи игр в коробках упали, но их компенсировал рост продаж цифровых копий. В том числе компанию порадовали лучшие чем ожидалось результаты Ghost Recon: Future Soldier, в том числе и в цифре. Ubisoft планирует и дальше развивать цифровую дистрибуцию, онлайновый сегмент, Free-to-Play проекты и свой сервис Uplay, на котором уже зарегистрировано 35 млн. пользователей.

Игровая приставка на Android за $100 Ouya обзавелась первой эксклюзивной игрой – Human Element от студии Robotoki. Делает игру Роберт Боулинг, ранее работавший над играми серии Call of Duty. Интересно, что это приквел к одноименному проекту, который планируется на ПК и консолях на 2015 г. О геймплее Ouya-версии Human Element пока ничего не известно, а вот большой проект это, похоже, action/MMORPG про выживание в мире через 35 лет после зомби-апокалипсиса. Причем у него будут проекты-компаньоны на планшетах и смартфонах.

И еще один зомби-проект, и тоже ролевой и тоже MMOG – The War Z. И складывается впечатление, что его авторы срисовывали идею с популярного сейчас мода для ArmA  – Day Z, хотя на самом деле разработка War Z идет уже давно. Обещают огромные карты площадью 200-400 кв.км., хардкорный режим с необратимой смертью, города, социальное взаимодействие, PvP и PvE. Но самое интересное, что никакой подписки или микроплатежей не будет. Формат распространения, как у Guild Wars, однажды покупаете клиент и можете играть в Сети сколько хотите. На официальном сайте записывают для участия в бете.

С зомби в играх уже какой-то перебор получается, хуже Второй мировой, ей-богу.

Disqus Comments Loading...