Еще несколько лет назад телефон со встроенным GPS-приемником был чем-то фантастическим и невероятным, а сама возможность навигации с помощью подобных устройств могла вызвать только недоумение у обывателей. В общем, никто особо этим вопросом не волновался. С развитием технологий, навигация с помощью мобильного телефона переросла из обычной маркетинговой уловки во что-то более осязаемое. По крайней мере, на рынке уже присутствуют модели с вполне приличной GPS-функциональностью. Казалось бы, дальнейшее развитие GPS в телефонах вполне предсказуемо, будут улучшать аппаратное обеспечение, придумают новые карты для автомобилистов и пешеходов. Однако на самом деле, все не так просто.
Для чего я написал об этой программе? Потому что это хороший пример, который указывает на то, что люди в будущем забудут слово «приватность». Развитие Интернета и портативной электроники ведет к тому, что вскоре все сложнее будет скрыть свои персональные данные. Уже сейчас, благодаря социальным сетям, в Интернете скоплено огромное количество личной информации пользователей. Добавьте к этому GPS, и выйдет следующая картина: приходите вы в кафе, а вам на телефон сразу присылают, к примеру, 5% скидку на ваш любимый напиток. Делается это очень просто, например Facebook выпускает приложение для вашего телефона с поддержкой GPS для поиска друзей, используя его, вы будете передавать информацию о своем местоположении на сервер, где она будет обрабатываться и накладываться на данные вашего профиля. В итоге, вам будут показывать рекламу тех компаний, магазинов и т.д., возле которых вы проходите или проезжаете каждый день.
Конечно, никто не заставит вас установить подобное приложение или купить телефон с GPS, это радует, но на практике, волна популярности какого-либо нового сервиса, тех же социальных сетей, захватывает даже самых осторожных пользователей. Я не говорю, что нужно опасаться новых технологий, просто старайтесь обдумать наперед, устроят ли вас последствия их использования.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.