Помнится один из юмористов советского времени предлагал представить гамму ощущений зрителя, телевизор которого умеет передавать запахи, от просмотра репортажа из животноводческого хозяйства. Лет 15 назад это и правда звучало потешно, а между тем…
Консалтинговое подразделение компании Cisco IBSG опросило специалистов телевизионной экосистемы, предложив им поделиться своим видением телевидения будущего. Основные тренды – персонализация, новые средства управления, сопровождение видеоряда тактильными и обонятельными ощущениями.
Вот некоторые из прогнозов:
Некоторое представление о том, как, возможно, будет выглядеть телевидение будущего дает следующий ролик
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.