Рубрики Блоги

Теперь водителю Uber можно не только поставить оценку, но и высказать ему «комплимент» за скорость, общительность, машину, музыку, навигацию и т.д.

Опубликовал
Сергій Кулеш

В компании Uber посчитали, что иногда оценки в 5 звезд просто недостаточно для того, чтобы пассажир выразил все то восхищение, которое он испытал во время поездки в такси. Именно поэтому в компании решили ввести дополнительную степень оценки поездки в виде «комплиментов», которые по сути являются обычными «бейджами» или «ачивками», привычными любому игроку казуальных и не очень игр.

До этого удовлетворенным поездкой клиентам приходилось отсылать благодарности в виде примечаний к оценке, что не всегда удобно и не так интересно, как геймификация на основе «комплиментов».

Полученный бейдж тут же всплывает на экране приложения водителя, что позволяет ему понять, что именно понравилось клиенту — доскональное знание улиц города, умение поддержать разговор, чистая машина или отличная музыка во время поездки.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

На самом деле я более чем уверен, что водитель был бы более рад получить чаевые, а не красивый значок в приложении, а пассажир зачастую предпочел бы отослать негативный бейдж (черепаху за скорость подачи или пожухшие уши за радио Шансон), но, как говорится, имеем то, что имеем.

Источник: Uber

Disqus Comments Loading...