Рубрики Блоги

Тесты показали, что производительность игр в SteamOS пока значительно хуже, чем в Windows

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

В продажу начали поступать первые игровые компьютеры Steam Machine, а это значит, что SteamOS уже пора сравнивать по производительности с Windows и отговорки о том, что работы над ней еще не завершены больше не актульны.

Такое сравнение сделали на сайте arstechnica, прогнав несколько игр на одном и том же компьютере сначала в Windows 10, а потом в SteamOS.

Когда-то Valve обещала, что игры на SteamOS смогут демонстрировать ту же производительность, что и в Windows, и даже показывали это на примере Left4Dead, однако тест arstechnica показывает, что это практически единственная игра, где наблюдается подобное равенство.

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

Поскольку среди последних громких релизов сложно найти игры, доступные как для Windows, так и для Linux, то для тестов были выбраны две графически продвинутые игры 2014 года: Middle-Earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux, а также несколько игр самой Valve.

Как показывают результаты сравнения, на одном железе, независимо от настроек и выбранного разрешения, количество кадров на SteamOS от 21% до 58% ниже, чем на Windows 10. Не намного лучше ситуация и с играми от самой Valve. Только уже упомянутый Left4Dead демонстрирует одинаковое количество fps на обеих платформах, а Portal, DOTA 2 и Team Fortress 2 лучше работают на Windows 10.

Можно не сомневаться, что со временем ситуация с производительностью в SteamOS будет улучшаться, однако даже при полном паритете производительности и одновременной доступности всех новых игр как для Windows, так и для SteamOS, новой системе все равно будет непросто завоевать рынок, а ведь пока у нее нет ни первого, ни второго.

Disqus Comments Loading...