Рубрики Блоги

Tommy Hilfiger представил коллекцию умной одежды Xplore, которая поощряет владельцев почаще надевать ее (и искать специальные места встреч бренд-амбассадоров)

Опубликовал
Сергій Кулеш

Один из наиболее известных американских производителей одежды и аксессуаров Tommy Hilfiger выпустит линейку умной одежды Tommy Jeans Xplore, которая поощряет своего владельца почаще надевать ее.

В линейку входят мужские и женские модели футболок, свитеров, худи, джинсов, курток и кепок. В каждую из них встроена беспроводная метка, которая посредством Bluetooth подключается к фирменному iOS-приложению (Android-версии по понятной причине нет) и отслеживает активность своего владельца. В приложении присутствует список задач, за выполнение которых владелец получает зачетные баллы.

Для этого надо, например, как можно чаще надевать такие умные вещи и/или находить на карте своего города специальные места, отмеченные сердечком (туда же подтянутся и другие фанаты бренда). Естественно, тоже в одежде Tommy Jeans Xplore (чем-то напоминает охоту за покемонами, только без AR-функций). Полученные баллы можно обменять на сувениры, скидки, подарочные карты и другие вещи из коллекции производителя.

Онлайн-курс "SMM-спеціаліст" від Laba.
Від аналізу аудиторії та створення живого контенту — до побудови комʼюніті навколо бренду в соцмережах.Під менторством Senior SMM Specialist в Uklon.
Дізнатись більше

В Tommy Hilfiger прямо указывают, что собираются таким образом создавать и развивать «микрокомьюнити из бренд-амбассадоров»(c), то есть абсолютно не скрывают маркетинговые цели. С другой стороны отметим, что беззаботная молодежь действительно может получать удовольствие от подобной геймификации, получая взамен нечто материальное.

Источник: Techcrunch

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Сергій Кулеш