Unity показала «Book of the Dead» — демо интерактивной истории от первого лица с кинематографическим качеством рендеринга

Опубликовал
Сергій Кулеш

Команда Unity, ответственная за создание короткометражек «Adam» (2016) и «The Blacksmith» (2015) опубликовала очередное техно-демо «Book of the Dead» в котором представлен реальный геймплей проекта, представляющего собой интерактивную историю от первого лица. Ролик призван продемонстрировать возможности платформы Unity 2018 по созданию высококачественных эффектов для современных игр.

В частности, речь идет о технологии High-Definition Scriptable Render Pipeline, которая скоро будет доступна для разработчиков в публичной бете Unity 2018.1. Окружающий мир был создан с помощью инструментов Quixel Megascans и сканирования реальных природных объектов для их дальнейшего использования при рендеринге игр. Освещение сцен построено на экспериментальном наборе Delighting Tool, разработанном в Unity Labs.

По мнению разработчиков в демо «Book of the Dead» объединены элементы кинофильма и игры, так как проект позволяет игроку свободно исследовать окружающий мир, но в то же время предлагает «монтажную склейку», если необходимо быстро перенестись в новую локацию.

Онлайн-курс "Створення електронної музики" від Skvot.
Практичний курс про те, як знайти власний стиль та написати й зарелізити свій перший трек.
Програма курсу і реєстрація

В отличие от классических игр от первого лица, камера в этом проекте работает по кинематографическим принципам — у нее есть свой «реальный» вес и инерция, а ракурс съемки, скорость проводок и дрожание объектива зависят от эмоционального состояния протагониста и текущего этапа прохождения игры.

Источник: Unity

Disqus Comments Loading...