Официального расширения для сжатия трафика по технологии Google в десктопной версии Chrome нет, хотя эта технология уже более года доступна в мобильной версии браузера.
Все же, использовать компрессию данных можно с помощью стороннего расширения Data Compression Proxy. На днях оно обновилось и теперь поддерживает белые списки и блокирование рекламы на основе правил AdBlock.
Не знаю как в десктопной версии, но в мобильном Google при включении компрессии начинает отображаться реклама, даже если до этого она резалась другими приложениями на системном уровне. Возможно именно для этого и понадобилась поддержка AdBlock правил в десктопной версии бразуера.
Белый список позволяет игнорировать определенные сайты, если они плохо отображаются через прокси или вследствие компрессии.
Расширение добавляет кнопку на панель браузера и переключение между режимами происходит в один клик. Статистику по компрессии, а конкретнее, выигрыш от ее использования всегда можно посмотреть на экране настроек. В среднем он составляет от трети до половины трафика.