Компания Sony на выставке CES 2020 провела мини-презентацию PlayStation 5. Несмотря на ожидания некоторых игроков, Sony решила не раскрывать новых деталей о грядущем устройстве, а ограничиться демонстрацией официального логотипа консоли и напоминанием об ее основных нововведениях.
Как подметили геймеры, при создании логотипа PlayStation 5 японские дизайнеры решили не изобретать велосипед: изображение выполнено в том же стиле, что и лого консолей предыдущих поколений.
Напоследок отметим, что в дополнение к этому в ходе мини-презентации Sony привела обновленную статистику. Так, по состоянию на сегодняшний день в общей сложности продано 106 млн PS4 и 1,15 млрд игр к ней; PS VR разошлась тиражом в 5 млн экземпляров, а у PSN 103 млн активных пользователей в месяц. Кроме того, PS Plus может похвастаться 38,8 млн подписчиков.