Нам не привыкать к тому, что реклама, скажем так, не всегда соответствует действительности. Но бывает, что размер этого несоответствия превосходит все разумные пределы. IT-компании в этом ничем не лучше других. На промо-роликах все работает отлично и красиво, в реальной жизни — чуть-чуть по другому. Австралийский YouTube-пользователь nokiatruth сделал отличное видео в котором показывает эту разницу на примере Nokia N97. Запаситесь терпением, эти четыре с хвостиком минуты того стоят.
Конечно, текущая прошивка исправила многое. Естественно, промо-ролик — это компьютерная симуляция. Но зачем создавать такую пропасть между рекламой и тем, что в результате получит потребитель? Или пусть главное купит, а там хоть трава не расти?
UPD. Цель поста — не пнуть очередной раз Nokia з N97, как можно было бы подумать. Скорее это посыл всем производителям, просто пример хороший очень попался.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.