Xiaomi объявила о независимости суббренда POCO, созданного в 2018 году. Отныне POCO действует автономно от китайского технологического гиганта и имеет собственную маркетинговую стратегию. Об этом сообщил глобальный вице-президент и глава индийского подразделения Xiaomi Ману Кумар Джейн.
«Рад поделиться: POCO отныне является независимым брендом.
То, что начиналось как суббренд Xiaomi, обрело собственную идентичность. POCO F1 был невероятно популярным телефоном. Мы считаем, что настало время позволить POCO действовать самостоятельно», — указал топ-менеджер.
Отметим, что ранее Xiaomi сделала независимым использовавшийся до этого только для бюджетных смартфонов бренд Redmi, после чего марка не только начала активно выпускать мобильные телефоны в том числе среднего уровня, но и расширила присутствие на другие категории товаров. Вероятно, расширение ассортимента продуктов ожидает теперь и Poco.
Напоследок укажем, что у марки теперь есть собственный сайт: poco.net. В настоящее время на нем представлена информация о Pocophone F1. Кроме того, на него теперь ведет официальный сайт Xiaomi при попытке открыть страничку данного смартфона.
Источник: Gizmochina