Рубрики Блоги

Yahoo сканирует письма пользователей в рекламных целях

Опубликовал
Кирилл Иртлач

Компания Oath, владеющая Yahoo, разрешила рекламодателям «заглядывать» в электронную почту 200 млн человек за отдельную плату.

Как сообщается, сервис ввел новую дополнительную услугу для рекламодателей, позволяющую идентифицировать и сегментировать потенциальных клиентов на основе обнаруженных в их переписках «ключевых слов», которые обозначают интерес к покупкам и уже приобретенные товары. В дальнейшем, исходя из этой информации, рекламодатели смогут показывать пользователям более релевантные рекламные предложения.

При этом компания утверждает, что рекламодатели получают обезличенную информацию.

«Электронная почта — дорогая система, — отметили в компании. — Разумно и этично ожидать обмена ценностями, если у вас есть наш почтовый сервис. И самый простой способ — это реклама».

Интересно, что сообщения обладателей премиальной подписки Yahoo за $3,5 в месяц также не защищены от «изучения» рекламодателями.

Отметим, что система поиска контекстных слов Yahoo работает таким же образом, что и реклама на Facebook. Используя алгоритмы, она определяет потенциальные совпадения таргетинга и помещает часть «кода для отслеживания» — так называемые «куки-файлы» — на компьютер пользователя. С их помощью рекламодатели могут контролировать, чем пользователь интересуется в интернете — в том числе, получать информацию о посещенных им сайтах.

Основи Web дизайну від Ithillel.
Цей онлайн-курс з основ веб-дизайну дозволить вам опанувати мистецтво створення ефективних та привабливих інтерфейсів для вебсайтів і застосунків. Ви оволодієте ключовими принципами UX/UI дизайну, створюватимете дизайн-макети та прототипи, розроблятимете адаптивні інтерфейси для різних пристроїв, готуючись до професійної кар'єри в галузі веб-дизайну.
Дізнатися більше

Алгоритм яростно критикуется в последние годы. Так, Gmail — самый популярный почтовый сервис в мире — прекратил сканирование сообщений в прошлом году, а Microsoft, бывший лидер в области электронной почты, никогда не позволял рекламодателям получать доступ к перепискам пользователей.

Источники: hightech.fm, The Next Web

Disqus Comments Loading...