Япония провела первую публичную проверку маглев поезда на скорости 500 км/ч

Опубликовал Андрей Белокриницкий

Система HSR (high speed rail) начала работать в Японии в 1964 году, и “Поезд пуля” имел на тот момент максимальную скорость 270 км/ч. Сегодня, пол века спустя, Япония приступила к публичным испытаниям технологии L-Zero, позволяющей поездам передвигаться на магнитной подушке со скоростью 500 км/ч.

L-Zero это гибридная технология, совмещающая в себе черты как обычного поезда с колесами, так и технологию магнитной левитации, позволяющую поезду свободно висеть над рельсами.

До 160 км/ч поезд разгоняется с помощью традиционной системы колес, после чего мощные магниты отстыковывают его от рельс и он может увеличить свою скоростью еще в три с лишним раза до 500 км/ч.

В сентябре была проведена полноценная тестовая демонстрация технологии с набором максимальной скорости, а уже в ноябре будут проводиться первые публичные, но пока все еще тестовые, перевозки людей по ветке длиной 286 км с 6 остановками. Функционирующую ветку из Токио в Нагою планируют открыть в 2027 году. Приблизительно 400 км расстояние между городами поезд должен будет преодолевать за 40 минут.

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.