Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) начала показывать, какие места в самолете займут дети в возрасте до двух лет. Эту информацию можно увидеть на сайте перевозчика при бронировании билета на рейс. Таким образом, пассажиры, которые не желают лететь рядом с младенцами, теперь могут выбрать место как можно дальше от них.
На нововведение обратил внимание пользователь Twitter, поблагодаривший компанию:
«Спасибо, Japan Airlines, за то, что предупредили меня о том, где могут кричать дети во время 13-часовой поездки. Это должно стать правилом для всех авиакомпаний».
Он также обратился к Qatar Airways с просьбой обратить внимание на такую функцию, так как в предыдущем полете рядом с ним оказались три плачущих ребенка.
Как отмечает The Sun, функция доступна только тем, кто регистрируется на сайте JAL, и недоступна тем, кто пользуется сторонними ресурсами.
Представитель JAL в комментарии Japan Times подтвердила, что у клиентов авиакомпании появилась возможность увидеть, какие места на борту займут дети. При этом в предприятии отметили, что новая функция не гарантирует на 100%, что пассажиры будут вне пределов слышимости детского плача. Так, иконка в виде головы младенца не будет отображаться в случаях, если пассажиры забронировали свой рейс через сторонний ресурс или являются частью туристической группы, также место с ребенком может внезапно оказаться поблизости, если непосредственно перед вылетом произошла замена самолета.
«Спасибо, Japan Airlines! Если кто-то когда-нибудь летал рядом с орущим ребенком в закрытом пространстве, где некуда сбежать, то ему знакомо желание умереть. Теперь я буду стараться всегда выбрать JAL», — отметил из один прокомментировавших новость в Twitter.
Другие же, напротив, призвали быть более толерантным и помнить, что все взрослые когда-то были детьми.
«Жду, когда авиакомпании начнут таким же образом помечать тех, кто любит выпить, снимать обувь, плеваться, пукать, громко жевать, поднимать подлокотники и имеет плохой запах изо рта», — иронично отмечает один из туристов.
«Почему бы авиакомпании просто не начать предоставлять пассажирам звукоизолирующие наушники?», — вопрошает другой.
«По моему опыту, [сидеть рядом] с детьми иногда бывает спокойнее, чем с некоторыми взрослыми», — указывает третий.
Кроме того, один из комментаторов высказал опасение, что в будущем авиакомпании могут начать поднимать цены на места, расположенные вдали от мест с детьми.
Источник: Esquare