Рубрики Блоги

YouTube начал говорить артистам где их любят больше всего, и куда ехать с концертами

Опубликовал Андрей Белокриницкий

YouTube запускает новый инструмент Music Insights, который музыкальные группы могут использовать чтобы понять где больше всего ждут их концерты.

Music Insights отображает общее количество просмотров клипов группы, причем не просто считая просмотры с официального канала на YouTube, но и прибавляя к ним загруженные пользователями клипы, в которых музыка была идентифицирована с помощью Content ID.

С помощью нового инструмента также можно узнать и самые популярные песни группы, чтобы, к примеру, скорректировать концертную программу, или продвигать эти песни на радио.

Самая интересная статистика — просмотр популярности по странам и городам. Она не закрыта, и каждый пользователь может ввести название любой группы и узнать в каких городах и странах ее слушают больше всего.

С удивлением узнал, что Pink Floyd больше всего слушают в Сантьяго, столице Чили, и вообще, по городам, группа очень популярна в Южной Америке, и только на пятом месте идет «рiдний» Лондон.

Music Insights