Блоги
AGON AG352QCX — 35-дюймовый изогнутый игровой MVA монитор с частотой обновления 200 Гц

AGON AG352QCX — 35-дюймовый изогнутый игровой MVA монитор с частотой обновления 200 Гц

AGON AG352QCX — 35-дюймовый изогнутый игровой MVA монитор с частотой обновления 200 Гц


Сверхширокие мониторы (21:9) становятся все популярнее, особенно среди игроков, и тех, чья продуктивность повышается при размещении нескольких открытых окон на мониторе.

Подобные мониторы как правило оснащаются дополнительными игровыми наворотами (Freesync и высокие частоты обновления), так что разделить их на игровые и обычные порой очень сложно.

Это касается и AGON AG352QCX, который подойдет как для игр, так и для работы. За свои деньги (официальная цена — $600) в мониторе сложно найти недостатки, сравнивая его с аналогичными конкурентами, в основном даже из более высокой ценовой категории.

Монитор имеет слегка изогнутую кромку, что одновременно с сверхшироким форматом (21:9) улучшает погружение в игры. Изогнутость также добавляет к цене подобных мониторов вплоть до $200 по сравнению с аналогичными плоскими мониторами. Freesync (диапазон 30-200 Гц) делает картинку в играх более плавной (требует видеокарту AMD), а частота 200 Гц позволяет полностью избавиться от визуальных лагов.

Используемая матрица MVA дает более качественное изображение по сравнению с TN, но и большие задержки (4 мс).

На дисплее расположено четыре USB 3.0 и 5 Вт динамики, для тех, кто не хочет загромождать стол дополнительными колонками и готов смириться с соответствующим качеством встроенных источников звука.

Единственным компромиссом AGON AG352QCX, при его цене, можно считать выбранное разрешение. Даже в 32-дюймовых моделях уже встречается, если вообще не является стандартом, разрешение 3440×1440, дающее более высокую плотность пикселей.

Правда есть у разрешения 2560×1080 и свои плюсы. Во-первых, его использование позволяет сохранить привлекательную цену на монитор, и, во-вторых, такое разрешение еще по зубам многим видеокартам. Особенно, если игрок хочет получить высокую частоту обновления. Ведь одиночных видеокарт, способных выдать 3440×1440 при 200 fps в любой игре пока в природе не наблюдается.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: