Блоги
Garmin nüvi 215 + “Аэроскан”. Впечатления от путешествия
16

Garmin nüvi 215 + “Аэроскан”. Впечатления от путешествия

Отправляясь в очередной раз на малую родину естественно решил прихватить с собой навигатор. Хотя и дорогу как будто уже знаю, тем не менее упускать случай потестировать в полевых условиях очередную игрушку не стал.В прошлый раз я ездил в Altina 800 (iGo 8, CarteBlanche), в этот же решил прихватить с собой Garmin, с картами от "Аэроскан". Последние являются на данный момент едва ли не самой подробной картой Украины, производитель заявляет о 105 городах, имеющих адресную привязку.
Итак, навигатор подключен, нужный адрес с Херсоне в него вбит, "он сказал поехали и махнул рукой". Конечно, сразу никто и никуда не поехал, сначала нужно посмотреть, насколько соответствует представление навигационной системы об оптимальном маршруте моему собственному. К счастью в данном случае у нас воцарилось удивительное единодушие, Garmin построил маршрут наилучшим образом, через Умань, Первомайск и Николаев. В отличие от iGo, который посчитал лучшим вариантом путешествовать через Кировоград. К сожалению, несмотря на то, что этот путь самый короткий качество дорг в данном направлении, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Соответственно, соглашаемся с Garmin и в путь.
Так как по этому маршруту я ехал уже не в первый раз, функции навигатора в принципе были не особо востребованы. Здесь скорее уже я его проверял, а не он мне подсказывал дорогу. И проверка эта оказалась не в пользу навигатора. На одном из участков трассы в Южноукраинске Garmin таки дал сбой. Проложив верно маршрут он тем не менее не предупредил вовремя о повороте, посчитав, что эта дорога уходит прямо, хотя в реальности нужно взять значительно левее. И в Николаевской области пару раз ошибся с позиционированием на несколько метров решив, что машина находится в стороне от дороги. Что касается городского движения, то Херсон навигатор знает хорошо, единственное, что по умолчанию предпочитает основные дороги, прокладывая в результате далеко не самые оптимальные маршруты. Довелось мне покататься и по окрестностям Херсона, которые проработаны на карте не очень хорошо, например вот этого населенного пункта и вовсе нет, даже точки на карте. На адресную привязку, конечно, никто и не рассчитывал, но хотя бы к нему привести можно было бы.

Подводя промежуточный итог скажу, что в результате если говорить только о движении по трассам, то iGo 8 мне понравился чуть больше. Но ведь навигатор, это не только движение по маршруту. Garmin понравился еще и удобным и продуманным, как по мне, интерфейсом. Если во время движения нажать на индикатор скорости, перед вами окажется маршрутный компьютер, который показывает всю освновную информацию о вашем движении, что позволяет здорово планировать свое время, остановки, а также удобно следить за текущей скоростью.

Вторая крайне полезная штука – POI. Понравилось, что помимо основного списка в меню устройства, есть и краткий, попасть в который можно нажав на автомобиль, указывающий ваше местоположение. Здесь только самое нужное: больницы, милиция и заправки. Причем последние с указанием брендов, что немаловажно, так как заправляюсь я только на определенных АЗС, как и большинство я думаю.

В общем и целом, здорово и удобно, интерфейс Garmin-а хорош. Да и само устройство стильное, лаконичное. То же самое касается и крепления, которое не портит интерьер, даже в том случае если навигатор отсоединен и спрятан в сумку, к примеру.

А вот что категорически не понравилось, так это провод автомобильного ЗУ. Для меня остается загадкой, как такое устройство может комплектоваться ЗУ с жестким не свернутым пружинкой проводом, который болтается по торпедо как попало.

Право странно, почему этому моменту не уделили достаточно внимания, причем это кажется беда всех Garmin.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: